Tele2
Ведение бренда в соцсетях, разработка идей для вижуалов, спецпроектов, интерактивных обложек, креативных анимаций
Арт-дирекшен
Графический и моушен дизайн
Задачи
Во время работы над проектом передо мной стояли такие задачи: отрисовка статичных и анимированных постов для групп бренда в соцсетях, арт-дирекшен и контроль работы дизайнеров, участие в спецпроектах, разработка идей интерактивных обложек для регулярных флайтов компании, креативные анимации, игровые сторис, кейсовые ролики, предложения по обновлению стиля бренда в социальных сетях и другие.
Примеры вижуалов
Основные гайды SMM Tele2
Пример интерактивной обложки
Чтобы поучаствовать в конкурсе пользователям нужно было бросить снегобайт, оставив комментарий в сообществе группы ВК под постом. Бот автоматически присылал ответную гифку — попал в цель пользователь или нет. Пять самых метких участников дня выводились на интерактивной обложке, среди них разыгрывались уникальные призы — чехлы, кружки, науншники, увлажнители воздуха, скидки на связь Tele2 и т. д.