Ростелеком
Разработка визуального стиля и гайдлайнов для социальных сетей Ростелеком и Wink, арт-дирекшен и ведение проекта
Арт-дирекшен
Фирменный стиль для SMM
Разрабатывала в период работы в агентстве OutOfTheBox
Фестивальные награды
Серебро
Лучшее Social Media телеком/IT/интернет-компания

Бронза
Лучшая b2b-кампания
Цель
Изменить восприятие Ростелекома и построить имидж открытой современной компании, пересмотреть подход к формированию контента в соцсетях Ростелекома.

Разработать новый современный стиль для социальных сетей с учетом трендов в дизайне. Пожелания клиента: сохранить фирменные цвета, шрифты, отказаться от использования иллюстраций, сделать стильно модно и молодежно.
Лента в новом стиле для SMM
Структура построения
и стилеобразующие элементы
На переднем плане показан ключевой объект, предмет или главный герой поста (устройство, персонаж или персонаж, взаимодействующий с устройством).

Фон — многослойная композиция, в которой могут участвовать простые геометрические фигуры, фотографии, текстуры.

Типографика может как носить декоративный характер (на фоне за фотографией или гаджетом), так и дополнять композицию, взаимодействуя с персонажем или объектом или являясь частью объекта.

На вижуалы добавлены декоративные элементы — точки и hud элементы. В анимации используются такие приемы как кинетическая типографика, центровзвешенная композиция, асимметричная верстка, 3D-элементы, креативная анимация, глитч, синемаграфия.
Цветовая гамма
Используются основные фирменные цвета (фиолетовый и оранжевый) и оттенки этих цветов в градиентах.

Примеры анимаций
Репосты
Различные каналы в Телеграме по теме дизайна и креативной рекламы репостили посты и сторис, собирали много положительных откликов от аудитории и вовлекали в сообщества Ростелеком больше новой аудитории.
Геймифицированные сторис
Сервис для просмотра кино и сериалов Wink.

Создавали игровые тесты с красивой графикой, например: отгадать сериал по саундтреку и пейзажу или подобрать персонажу пару. К цифровому релизу фильма «Мстители: Финал"‎ нарисовали стикеры для Инстаграма, из которых пользователи собирали паззл. В кинотеатрах — премьера продолжения ужастика? Приглашаем проверить свою внимательность в сторис, а после освежить память первой частью фильма на Wink.
Тариф для домашнего интернета «Игровой».

Стилизовали сторис под современные игры, использовали трендовые отсылки и моду на ретровейв. Использовали знакомую геймерам механику с распаковкой лут-кейсов. Пользователь нажимал на сундук в сторис и открывал преимущества тарифа «Игровой"‎. В играх пакета можно попробовать себя в роли военного разведчика или капитана корабля — мы предлагали сделать то же самое в наших интерактивных сторис.
Рекомендую включить звук в сторис для полной картины :)
Достигнутые цели и KPI
Новый подход к коммуникации с аудиторией увеличил ее вовлечение и интерес к продуктам Ростелекома.
Кликабельность сторис выросла более чем в 2 раза.